подшипник,как купить подшипник, цена подшипников

купить подшипник ZKL,NEWSUN,DJB подшипники, корпусные подшипники, подшипники zkl и автозапчасти: автомобильные подшипники |  ШРУСы |  ролики ГРМ и натяжные устройства |  щетки стеклоочистителя  |  провода зажигания  |  свечи зажигания |  крестовины |  ремонтные комплекты «ТОР» | 

ЦЕНЫ  | О КОМПАНИИ  |   ПРОИЗВОДИТЕЛИ  |   КОНТАКТЫ  | ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ |  РЕГИСТРАЦИЯ

Магазин автозапчастей


Zkl Grand Prix Torque Рк ТОР Newsun


НОВОСТИ

Задайте свой вопрос специалисту


07/03/2013
Полная гамма подшипников муфты компрессора кондиционера в наличии! Запасайтесь холодом пока не поздно.

21/02/2011
Зима все еще с нами! Напоминаем, что у нас можно приобрести свечи и провода зажигания, зимние и бескаркасные щетки финской марки GRAND PRIX. Продукция этой марки проходит испытание в первую очередь холодом, ведь Финляндия - северная страна!

30/09/2010
Новое спецпредложение по корпусным подшипникам. Все позиции в наличии.

29/07/2010
Приглашаем Вас посетить наш стенд K-040, зал 7, павильон 2 на 6-ой международной выставке "Интеравто", проходящей в "Крокус-Экспо" с 25 по 29 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010.

01/06/2010
На склад ожидается поступление подшипников для различных узлов автомобилей УАЗ, в том числе, новые позиции, не поступавшие в продажу ранее. Следите за обновлениями прайс-листа.

18/12/2009
В наличии все типы щеток стеклочистителей! Обращаем Ваше внимание, что позиции помеченные красным цветом в прайс-листе реализуются по специальным ценам. Напоминаем, что цены на сайте указаны исключительно розничные - для получения оптового прайс-листа обращайтесь в наш офис.

архив новостей.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Подшипники на складе в г.Москве. Минимальная сумма закупки - 20 000 рублей.

Величина скидки пропорциональна объему заказа. Всегда на складе в Москве более 1000 типоразмеров подшипников.

Цены на подшипники ZKL высылаются по запросу.

КИТАЙЦЫ НАСТУПАЮТ:круглый стол по проблеме

А сейчас - обещанный круглый стол по тому кругу острых вопросов, который мы очертили чуть ранее. На самом деле всем крупным участникам рынка есть что сказать нам, друг другу и общественности. И не просто эмоционально отреагировать, но и четко оценить причины и последствия китайской экспансии.

Ниже приведены мнения некоторых фигурантов, которые отражают общую картину. Они конечно же получились дискуссионными - но на то он и круглый стол, чтобы за ним обсуждали, а не просто соглашались друг с другом. Кстати, это наш первый опыт проведения круглого стола и мы надеемся на то, что он не пройдет даром, а также на то, что в будущем такие мероприятия будут проходить более или менее регулярно.

Всех собеседников мы просили со своей точки зрения ответить на вопрос: "Что вы думаете по поводу экспансии китайских запчастей на российский рынок? На чем основана ваша позиция?"

Александр Проскурин, начальник отдела продаж ПКФ «ПОДШИПНИКОПТТОРГ».

Для начала позвольте немного истории. В начале 90-х годов, на фоне развала отечественного производства и открытия границ, в Россию стали активно поставляться товары зарубежных производителей, в том числе и китайских. Тогда никто не заботился о репутации марки и тому подобных вещах - все решал размер «навара». Не удивительно, что из Китая в то время завозились самые дешевые товары плохого качества. До сих пор слово «китайский» у многих вызывает ассоциации именно с теми временами. А ситуация между тем кардинально изменилась. Теперь уже ясно, что по производству потребительских товаров Россия уже никогда не догонит КНР. По крайней мере, при существующих темпах развития обеих стран.

В 2001 году мы приняли решение о начале работы с зарубежными производителями. И с удивлением обнаружили, что три четверти представленных на российском рынке производителей активно пользуются возможностями китайского автопрома. Простой здравый смысл говорит о том, что запчасть, произведенная в Европе, то есть закупленная за евро, не может стоить одинаково с российской. А когда фирма заявляет, что география производства широка - от Голландии до Австралии - то истина, как всегда, где-то посередине - в Китае. При этом на торговой марке обычно красуется название какой-нибудь европейской страны, как правило, Германии. Признаться, я давно уже не встречал на упаковке обязательной надписи «made in...». Есть, конечно, солидные марки, такие как SKF, которые честно пишут «made in China», но у этих производителей со 100-летней историей действительно широкая география производства.

Кстати, пора уже перестать бояться качества китайского металла и изделий из него, в том числе подшипников. Все равно их делают из российского металла, с удовольствием поставляемого отечественными меткомбинатами. Причем с переплавного производства, а в Шанхае его покупают все - и SKF, и KOYO, и другие производители подшипников.

Нынешний Китай обладает уникальными производственными возможностями. В России мало производителей, способных за один месяц разработать и запустить в производство новый продукт. А в Китае это вполне возможно. Но рынок ставит свои условия, и традиционно неповоротливый отечественный производитель вынужден активизироваться. Каждый считающий свои деньги предприниматель понимает, что поддерживать производство, обучать персонал и оплачивать его работу более затратно, чем просто доверить все это сторонней компании. Таковы реалии современного менеджмента.

Как тут не вспомнить о некоторых российских производителях подшипников, разместивших в Китае заказы на производство под своей маркой. Особенно радует появление в заводских прайс-листах позиций, абсолютно не характерных для их производственных возможностей. И это только начало. В Китай приходит серьезный российский капитал, и перспективы российского рынка на ближайшие 3 - 4 года уже определены: доля товаров, произведенныхв КНР, будет стремительно расти. «Патриотов» может утешить тот факт, что сейчас это происходит на всех мировых рынках. Не зря Китай числится главным стратегическим противником США.

Ну и напоследок несколько фактов. В Китае уже разместили свое производство или собираются сделать это все ведущие мировые производители автомобилей и автокомпонентов. В планах китайского автопрома к 2010 году увеличить экспор тс 25 млрд до 100 млрд долларов. По-моему, это хороший стимул для отечественного автопрома перестать завидовать и здраво подойти к пересмотру принципов работы.









ПОДШИПНИКОПТТОРГ продает импортные подшипники и автозапчасти GRAND PRIX,TORQUE,DJB,ZKL и NEWSUN по оптовым и розничным ценам. Каталог подшипников,шрусов, щеток, свечей - самая полная подборка данных о комплектации и ГОСТе для самых требовательных потребителей.Для Вас подшипники ступицы в широком ассортименте. Продажа различных подшипников ZKL оптом и в розницу. Ознакомьтесь с полной базой данных шрусов.

При воспроизведении материалов сайта ссылка на pod.ru обязательна